Забыли пароль?
Регистрация Добавить статью
Теги RSS
   
Статьи TOP 100 статей
Авторы TOP 100 авторов
Политика (140)
Экономика (120)
Происшествия (477)
Общество (1223)
Медицина (267)
Наука (384)
Культура (238)
Светская жизнь (1545)
Путешествия (70)
замужество  инопланетяне  убийство  Спирс  Астероид  Цекало  диета  стрижка  метро  здоровье  карнавал  Долина  рейтинг  сердце  шамбала  Марс  нло  оргазм  Ирина Билык  Катастрофа  кино  Фото  наука  Бритни Спирс  конец света  дети  свадьба  Глюкоза  исследование  предсказание  Тигран Кеосаян  Анджелина Джоли  Россия  Ротару  Ванга  суд  Пугачева  лейкемия  шарлатан  Britney Spears  луна  Бритни  почки  рай  Николаенко  беременность  смерть  дочь  Брежнева  Секс  




Загрузка...

Загрузка...
Вино вызывает патологии у малышей!
Вино вызывает патологии у малышей!

Американские ученые проследили зависимость между возникновением у детей таких патологий как заячья губа и волчья пасть (расщепление губы и неба) и употреблением алкоголя их матерями в первый триместр беременности, пишет АМИ Новости-Украина.

Некоторые данные о том, что употребление спиртных напитков беременной женщиной увеличивает риск рождения ребенка с данной патологией, известны давно. Но систематизировать эти данные сложно, так как в них были включены разнообразные напитки в различных дозировках, и на различных сроках беременности. Ученые National Institute of Environmental Health Sciences in Durham в Северной Каролине, США, провели собственное исследование этой зависимости. Они изучили анкеты 377 матерей детей с нарушениями сращения губ, 176 - с несращением неба и 763 - здоровых детей. Матери отвечали на вопрос об употреблении алкоголя во время первых 3-х месяцев беременности.

В сравнении с матерями, не употреблявшими алкоголь, те женщины, которые выпивали около 5 напитков хотя бы один раз за 3 месяца, имели удвоенный риск рождения ребенка с расщеплением губы или неба. При употреблении такого количества алкоголя 3 или более раз, риск увеличивался втрое.

Суммируя свое исследование, ученые заключили, что риск негативного воздействия на будущего ребенка употребления матерью алкоголя достаточно велик. Они настоятельно рекомендуют беременной женщине отказаться от какого-либо употребления алкоголя во время временности, а особенно в первые 3 месяца, когда формируются все органы плода

Добавил: Manynya Дата: 02.10.2008 10:35 Раздел: Медицина Рейтинг: 0 Комментариев: 0
Статьи по темам: беременность   дети   вино   
Том Круз: "Хочу десять детей..."!!!
2008 год принес "пополнение" звездам!
Суд отказал 8-летней девочке в РАЗВОДЕ С 58-летним АРАБОМ!
Дженнифер Лопес ОПЯТЬ БЕРЕМЕННА?!
Могодетная мать ПРОДАЛА ДЕТЕЙ чтобы сделать ЛИПОКСАЦИЮ!


Голосование
Для голосования Вы должны быть авторизированы

Комментарии
Комментарии отсутствуют




Статистика
Статей: 4463
Авторов: 83
Тегов: 4334