Разделы сайта

Политика (255)
Экономика (606)
Происшествия (701)
Общество (2230)
Медицина (451)
Наука (1522)
Культура (922)
Светская жизнь (2629)
Путешествия (140)

От партнеров



Метки

Ванга  Россия  Фото  Цекало  Спирс  ребенок  порно  свадьба  Секс  Наталья Бочкарева  мужчины  рейтинг  дети  Бритни Спирс  нло  семья  операция  исследование  дочь  смерть  луна  убийство  Катастрофа  наука  метро  Алена Водонаева  здоровье  звезды  кино  стрижка  Ирина Билык  украина  деньги  Пугачева  предсказание  шамбала  конец света  сердце  любовь  Анджелина Джоли  Ротару  инопланетяне  Маньяк  карнавал  беременность  суд  оргазм  Марс  Брежнева  диета  

Статистика

Статьи · TOP 100 статей
Авторы · TOP 100 авторов

Статей: 9453, Авторов: 2697, Тегов: 10204

Добавить статью Теги RSS
Регистрация Забыли пароль?
Raffinade и Интерфарм провели всеукраинскую информационную кампанию
Raffinade и Интерфарм провели всеукраинскую информационную кампанию

Маркетинговокоммуникационный холдинг Raffinade провел всеукраинскую информационную кампанию о вакцинации для Интерфарм.
Период проведения кампании сентябрь - ноябрь 2009 года. Регион покрытия 19 крупнейших городов Украины.

Задачей кампании было всестороннее освещение и привлечение внимания общественности к вопросу вакцинации. В рамках кампании были условно выбраны две привлекательные целевые аудитории. Коммуникации по каждой из них позволили достичь комплексного эффекта.

Для корпоративной аудитории основной идеей стала экономическая эффективность вакцинации. С помощью поэтапной ДМ-рассылки руководителям компаний и HR-менеджерам, а также размещенных на главных новостных ресурсах и сайтах для работодателей баннеров было привлечено внимание к специально созданным промо-сайту www.grippu.net.ua и сайту о вакцине www.vaxigrip.interpharm.kiev.ua.

Поскольку тема здоровья актуальна для каждого человека, для аудитории конечных потребителей были выбраны наиболее массовые инструменты коммуникации. По 19 городам Украины прошли промо-акции.

(Так выглядели промоутеры, курсировавшие по центральным улицам городов, в поездах и на станциях метро.)

Целью наружной рекламы, проведенной в 10 городах Украины, было привлечение внимания к интернет ресурсам и формирование лояльности к вакцинации у населения.

(Наружная реклама призывала запланировать отдых вместо недуга.)

Посредством блогов и социальных сетей среди молодежной аудитории был распространен вирусный ролик с ссылкой на интернет ресурсы.

Справка
Маркетингово - коммуникационный холдинг Raffinade работает на рынке коммуникаций с 2000 года. В решении задач клиентов холдинг применяет комплексный подход от создания стратегии, разработки креативной идеи до реализации всех этапов работ и размещения рекламы.

)

Компания Интерфарм была создана в 1994 году. Она является национальным дистрибьютором фармацевтических препаратов и изделий медицинского назначения и предоставляет партнерам полный цикл услуг: от регистрации новых препаратов до маркетингового продвижения и реализации в собственной аптечной сети. Сегодня единая сеть Интерфарм насчитывает 14 аптек на территории города Киева.
http://www.raffinade.ua

Добавил: dima123 Дата: 03.12.2009 15:53 Раздел: Экономика Рейтинг: 0 Комментариев: 0
Статьи по темам: реклама   бренд   брендинг   маркетинг   консалтинг   медиапланирование   
Транспорт
Теперь вы можете хранить вещи где угодно
Пукач снова исчез, или Достоверность информации в on-line СМИ
Анонси - Доска Бесплатных Объявлений Украины
Интернет 2009! Форсируй бизнес!


Голосование
Для голосования Вы должны быть авторизированы

Комментарии
Комментарии отсутствуют