Разделы сайта

Политика (255)
Экономика (607)
Происшествия (701)
Общество (2231)
Медицина (451)
Наука (1522)
Культура (923)
Светская жизнь (2630)
Путешествия (140)

От партнеров



Метки

оргазм  Ротару  Секс  беременность  конец света  семья  Наталья Бочкарева  Ванга  Россия  Алена Водонаева  деньги  Бритни Спирс  украина  порно  инопланетяне  диета  ребенок  исследование  кризис  свадьба  предсказание  Маньяк  рейтинг  сердце  любовь  здоровье  метро  наука  карнавал    Фото  Марс  кино  Катастрофа  стрижка  смерть  шамбала  дочь  Пугачева  суд  убийство  дети  нло  Анджелина Джоли  валюта  мужчины  звезды  операция  Цекало  Спирс  

Статистика

Статьи · TOP 100 статей
Авторы · TOP 100 авторов

Статей: 9457, Авторов: 3335, Тегов: 10212

Добавить статью Теги RSS
Регистрация Забыли пароль?
Helecos. Мониторинг цен конкурентов и контроль РРЦ
Мониторинг цен в онлайн магазинах означает поиск и систематизацию информации о ценах н товары или услуги на различных интернет ресурсах. Речь идет об одном из обязательных пунктов на этапе ценообразования и во время конкурентной борьбы!
Анализ цен конкурентов. Кому он интересен?
Ценовой анализ рынка интересен не только для владельцев интернет магазинов, но и для пунктов продаж, работающих офлайн, а также для производителей и поставщиков продукции!
В природе клиента всегда будет заложено стремление найти и купить товар дешевле! В поисках более низкого ценника покупатель может изучить предложение десятков маркетов. Главной задачей системы автоматического анализа продающих сайтов является позиционирование Вашей продукции выше конкурентов, дешевле, лучше. А для этого важно знать рынок и вовремя реагировать на ценовые колебания.
Ручной анализ цен конкурентов теряет свою актуальность!
Принцип мониторинга как при автоматическом (системном) анализе, так и при ручном изучении неизменен! Разниться только результат. Активность развития интернет торговли вынуждает не только вовремя реагировать на изменения ценников, но своевременно отмечать нарушения (демпинг).
Недостатки ручного анализа рынка:
1. Затратность. Здесь 2 варианта: либо Вы посадите человека на ставку под требуемый спектр работ, либо будете делать необходимые манипуляции самостоятельно. В первом случае от Вас потребуется выплата зарплаты, организация рабочего места, условий труда и т.д.. Во втором же случае речь пойдет о колоссальной затрате времени, которое можно вложить в что-то еще.
2. Низкая ценность полученной информации. Цены в интернет магазинах конкурентов могут меняться с завидной частотой. И те цифры, которые Вы получите от своего специалиста к концу рабочего дня, уже могут утратить свою актуальность!
При автоматическом анализе все процессы осуществляются без участия человека, вплоть до изменения цен на Вашем сайте под колебания рынка (согласно установленным Вами настройкам). Вы мгновенно будете уведомлены об обнаружении демпинга среди конкурентов и сможете принимать своевременные решения для построения своей стратегии!
Helecos предлагает оценить все преимущества автоматического анализа цен конкурентов в бесплатной демо-версии! Для уточнения деталей звоните: 0730721221 или воспользуйтесь официальным сайтом компании: https://helecos.com
Добавил: bo4evar Дата: 19.09.2020 07:22 Раздел: Экономика Рейтинг: 0 Комментариев: 0


Голосование
Для голосования Вы должны быть авторизированы

Комментарии
Комментарии отсутствуют